Сегодня поговорим о том, как написать текст для сайта. Вкратце рассмотрим следующие вопросы: для кого мы пишем текст, какова основная цель, какие конструкции стоит использовать и чего следует избегать. Немного будет сказано и о том, как употреблять ключевые фразы в случае, если нужно написать SEO-текст.
О SEO-текстах у меня уже есть несколько статей, и эта тема мне действительно интересна. Однако я заметил, что мои рекомендации несколько устарели. Писать под аудиторию, ответить на запрос пользователя, избегать воды, использовать тематическую лексику — эти советы уже не несут в себе ответа на вопрос, как сделать текст лучшим или хотя бы значимым среди конкурентов.
Привет, поговорим о недорогих смартфонах с мощной батареей, которые производятся или всё ещё продаются в 2015 году. Немного неожиданная тема как для этого блога, но в шапке я не зря написал, что сайт у нас обо всем подряд. Поэтому давайте поговорим уже и о смартфонах.
Хочу поделиться примером адаптивного дизайна и вёрстки, который получился у меня в скором темпе. Раньше это был сайт, оптимизированный для показа на десктопах, и вот недавно подоспели новые задачи. А так как вступил в действие мобильный апдейт Гугл, я предложил в ходе выполнения оптимизировать сайт для мобильных устройств. Сделать это было просто, потому что визуальная структура была несложной.
Сегодня выкладываю перевод часто задаваемых вопросов, которые были адресованы компании Гугл в связи с мобильным апдейтом 21 апреля 2015. Этот апдейт уже наделал много шума, хотя пока что сложно судить, насколько сильным будет его влияние. Тем не менее, первоисточники всегда имели большой вес, поэтому нужно...
Недавно мы говорили о том, чем руководствоваться при подборе запросов для семантического ядра сайта. Мы рассматривали сайт торговой компании, для которого были характерны названия брендов, категорий, товаров и прочее. Я специально не описывал в той статье процесс оформления запросов в табличку, потому что для начинающего информации и так предостаточно.
Сегодня дам много подсказок для составления семантического ядра сайта. Собственно, чем руководствоваться при подборе запросов. Не скажу, что на выходе мы получим коммерческий продукт, но что-то вроде него у нас будет. Как вы помните, продвижение должно вестись по каким-то фразам, а не в целом. А список поисковых запросов, который характеризует...
Более 4-х лет работаю с биржей ссылок Gogetlinks, что привело меня к написанию восторженных отзывов. Как правило, после таких слов наступает облом, но лично я готов, потому что это не сможет перечеркнуть нескольких лет превосходной работы. Я решил пройтись по таким параметрам как эффективность, удобство пользования системой, техническая поддержка и веб-мастера.